Во главу угла нашей методики мы ставим сохранение и развитие в ребенке целостной картины мира, воспитание системного мышления, и укрепление культурных истоков. Главный метод — погружение в тему, воздействие на все органы восприятия, воспитание через целостные, эмоционально наполненные образы. Мы считаем, что системное мышление должно стать базовым, фундаментальным, должно закладываться изначально, а не потом, когда-нибудь, когда ребенок подрастет. Развивая, мы дарим ребенку возможность выбора в будущем.
Ребенок, по описанию Марии Монтессори, впитывает информацию как губка воду — быстро, полностью, и не разбирая, что это за вода, холодная или теплая, чистая или грязная, полезная или вредная, необходимая или ненужная и т.п.
Принцип не принуждения детей к занятиям, установка на свободное развитие ребенка.
Ребенок внутренне мотивирован к обучению, любопытен и энергичен по своей природе. Дети сами учатся убирать за собой, соблюдать режим дня. Атмосфера веселая, но спокойная; игровая, но рабочая.
Ключевым для нас является принцип общности образовательной стратегии в детском саду и в семье. Мы тесно взаимодействуем с родителями и все возникающие у ребенка трудности решаем только вместе.
Максимальная стимуляция двигательной активности детей на разных уровнях. Занятия на спортивном комплексе, гимнастика, обязательные физические упражнения в течение дня (зарядка утром, гимнастические паузы днем). Организация подвижных игр на улице. Занятия карате.
В общий учебный процесс включается большое количество дополнительных занятий, проводимых приходящими педагогами-специалистами: иностранные языки, хореография, ушу, живопись. Много внимания уделяется этикету, социальной адаптации и умению ладить в коллективе.
Нажимая на кнопку «Записаться в детский сад», я даю согласие на обработку моих персональных данных
Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я даю согласие на обработку моих персональных данных
Нажимая на кнопку «Оставить отзыв», я даю согласие на обработку моих персональных данных